Комплексная автоматизация и разработка индивидуальных решений на базе ПП 1С: Предприятие и других мировых производителей ПО

Внедрения программ "1С:Предприятие" специалистов нашей компании подкреплены более 1000 положительных отзывов клиентов.

Клиенты говорят о нас:

ООО "ХЛЕБОРОБ"

 На рынке ООО "ХЛЕБОРОБ" более 19 лет. Основная занятость это выращивание зерновых культур. Яровые зерновые хлеба представлены в РФ большим разнообразием видов и особую роль уделяется яровой пшенице. Компания делает акцент на выращивание пшеницы для обеспечения населения РФ.

В организации особый учет, связанный с  сезонностью, поэтому мы используем в своей работе 1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия.

В программе они используют  - «Требование-накладная»,  для передачи товарно-материальных ценностей из одного подразделения в другое, чаще всего — при сдаче отходов производств или остатков нереализованной продукции на склад.

Чтобы заполнить накладную – требование нужно внести информацию о продукции, количество, стоимость, склад и другие параметры. Для клиента удобнее и намного быстрее, если заполнение табличной части происходило бы  через сканер-штрих кода.

По данной проблеме сотрудником нашей компании была сформулирована задача для разработчика. В результате они получили функционал, который ним сильно упростил жизнь. У сотрудников ООО Хлебороб высвободилось время для более эффективной работы и уменьшилась рутинная работа.

 

ООО "ОМЕГА"

Компания занимается различной деятельностью. Одно из последних направлений, которое они открыли это медицинские услуги.

Учет услуг, занятость врачей ООО Омега отслеживает с помощью специализированной Archimed+, не из области 1С. Основная проблема клиента была, что данный продукт никак не синхронизировался с 1С:Бухгалтерией, поэтому все продажи им приходилось вводить в ручную.

Отказаться от Archimed+, они не могут, т.к. работает по партнерской схеме. Но упростить ситуацию для бухгалтера нужно было.

Для решения этого вопроса было принято решение  установить 1С:Розница. Все услуги у них имеют фиксированную стоимость, поэтому в программа создали вид товара с типом услуга и номенклатуру.

В 1С: Розница была настроена номенклатура, установлена для нее цена, подключено необходимое оборудование, отрегулировано движение по складу и организован обмен с 1С:Бухгалтерия. Все документы по движению  бухгалтерия получит автоматически 

 

Все эти действия уменьши ручной труд бухгалтера, его время высвободилось для более эффективных дел, уменьшились ошибки при вводе документов. Обмен с их специализированной системой и 1С:Розница ведется через файл.

 

ООО «Липецксельмашсервис».

Компания занимается оборудованием для кормозаготовки и почвообработки производства завода «Бежецксельмаш». Работают с  2004 г и предоставляют оборудование,  запчасти для сельхозтехники.

Заказать продукцию можно через отдел продаж компании по телефону, электронной почте. Все заказы заполняются в систему. В ней же и отслеживают выполнение заказов и взаиморасчеты. На данный момент  используют такие программы, как 1С:Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия .

За последние 3-4 года в стране стало еще больше развиваться сельское хозяйство, объемы производств увеличиваются, и компания ООО «Липецксельмашсервис» почувствовала  наплыв клиентов, а еще больше их бывает в сезон: весна – осень. Контролировать взаиморасчеты с покупателями стало не удобно, поэтому мы вместе с клиентом решили сделать внешнюю печатную форму Отчета Руководителю –« Расчеты с покупателями и поставщиками» . Добавить две колонки  - Итого мы должны, итого нам должны. Результат не должен был быть отрицательным и рассчитываться по каждому контрагенту. Т.к. суммы товаров достаточно большие, это позволило им видеть в одном отчете «Расчеты с покупателями и поставщиками» суммы по Дебету и Кредиту и итог разницы между двумя этими составляющими. Реализация данной доработки избавила от рутинной работы по проверке и позволила им всегда иметь актуальные данные.

 

ООО «Вертекс».

Компания известна ранке как ЦНК «Вершина» – это лидирующий по Липецкой области специализированный кровельный магазин. Работают на рынке более 10 лет, являются дистрибьютором и дилером ведущих компаний строительных и отделочных материалов, имеют собственную складскую базу и грузовой транспорт.

Для ведения учета ООО «Вертекс»  использует программы «1С».В компании несколько юридических лиц и многие сотрудники работают по совместительству. Им потребовалась доработка программного продукта 1С: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0. В документ "Счет на оплату покупателю" нужно было добавить строку "Дата оплаты". Далее бухгалтер будет выбирать Счет на оплату покупателю в документе "Поступление на расчетный счет", если дата поступления на расчетный счет будет больше даты оплаты, информация о просрочке платежа должна приходить на электронную почту директора организации в форме письма.

 Было составлено техническое задание на доработку необходимого функционала. Все их пожелания были реализованы, сейчас они формируют необходимые документы очень быстро, сотрудники  избавились от рутинной работы и дополнительных документов, а директор компании получают информацию о просрочке  в удобной и понятной форме.

 

ООО "МЕХЗЕМСТРОЙ-ЛИПЕЦК"

Компания  предоставляет комплекс услуг по аренде спецтехники, на протяжении длительного времени осуществляет негабаритные перевозки в Липецке. Они располагают необходимой спецтехникой (тралами грузоподъемностью до 50 тонн) и штатом профессиональных водителей, способных грамотно произвести доставку по разработанному заранее маршруту, оказывают такие работы как, снос зданий и сооружений, разработка грунтов, бетонные работы.

В работе используют программы 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Перед ними встал вопрос автоматизации управленческого и оперативного учета автотранспорта. Специалисты нашей компании подсказали, что у 1С есть специализированные программы для автотранспортных предприятий. Выявив их потребности подобрали программу 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. Стандарт.

Существенным плюсом для  клиента  стало наличие обмена документами "Заказ на ТС" из типовых документов "Реализация товаров и услуг", "Заказ покупателя"  с программой 1С:Бухгалтерия. Сейчас работа сотрудников автоматизирована, интерфейс программы удобен в работе, а сотрудники перестали тратить время на рутинное заполнение путевых листов, учет ГСМ. Работа с заказами и стала более оперативной.

«Хотим отметить компетенцию и высокую квалификацию сотрудников компании ООО «1С:Франчайзи А-Софт», которая отличается качеством технической поддержки и индивидуальным подходом к клиенту. На любой вопрос, возникающий при освоении программы, специалисты дают незамедлительные квалифицированные ответы».

Компания А-Софт готова предоставить оригиналы отзывов наших клиентов по Вашему запросу!