Комплексная автоматизация и разработка индивидуальных решений на базе ПП 1С: Предприятие и других мировых производителей ПО

1С:Кабинет сотрудника- мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам.

 

Как устроен "1С:Кабинет сотрудника"

"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

Преимущества использования

 Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков

"1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете через веб-браузер или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).

 Ускорение кадрового документооборота

Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона или через веб-браузер сотрудники могут отправить заявление на отпуск или уведомление об отсутствии. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.

 Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии

При использовании "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.

 Улучшение условий труда

Сотрудники оценят удобство "1С:Кабинет сотрудника": в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.

Работа "1С:Кабинет сотрудника" не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных клиентских лицензий "1С:Предприятие".

Для бухгалтеров и кадровиков

  • передача сотрудникам расчетных листков;
  • получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
  • передача 2-НДФЛ и других справок.

Для сотрудников

  • получение расчетных листков о выданной заработной плате;
  • упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней;
  • передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, уведомлений об отсутствии;
  • получение 2-НДФЛ и других справок;
  • информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.

Для работы необходим доступ в интернет.

Сервис предоставляется на платной основе на срок от 1 до 12 месяцев, стоимость зависит от количества подключенных к сервису  сотрудников.

Попробуйте возможности сервиса, для вас доступен тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.

Подробная информация о сервисе у наших менеджеров по телефонам:

 (4742) 22-17-10, 23-05-46,23-05-48, 22-40-24, 22-21-89.

 

Заказать 1С:Кабинет сотрудника