Комплексная автоматизация и разработка индивидуальных решений на базе ПП 1С: Предприятие и других мировых производителей ПО
Компания А-Софт
+7 (4742) 22-21-89 +7 (4742) 22-40-24
Написать нам: asoft@asoft48.ru
Актуальный прайс-лист скачать

1С-Такском (1С-ЭДО)-обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота.

1С

"1С-Такском" и "1С-ЭДО" - решения фирмы 1С, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологии "1С:Такском" и "1С-ЭДО".

Использование электронного документооборота "1С-ЭДО" позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество.

• Сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.

•Обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.

•Операторы, поддерживающие технологию "1С-ЭДО" и "1С-Такском", гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.

•Входящие документы в информационной базе "1С" формируются автоматически на основе электронных документов – их остается только провести.

• Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи.

• Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота.

• Электронные документы можно удобно отправить в ФНС в ответ на запрос, используя сервис "1С-Отчетность".

• Для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Преимущества сервисов:

• Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).

• Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).

• Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему..

• Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.

• Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

Технические преимущества сервисов по сравнению с другими решениями ЭДО:

•Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.

•Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.

•Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.

•Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.

•Приглашение контрагентов к обмену реализовано непосредственно в учетной системе 1С.

•Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.

•Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.